Показать заметки с тегом:
Заметки с тегом «Р7Офис»
Офисные пакеты «Р7-Офис» приобрел для сотрудников Томский государственный университет

Дата: 17.05.2022 20:44
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Р7Офис.

Томский государственный университет (ТГУ) обеспечил сотрудников офисным пакетом «Р7-Офис» для работы с документами. Офисный пакет «Р7-Офис» включает текстовый редактор, работу с таблицами и презентациями, календарь, планировщик, CRM и почтовый клиент. Данное решение совместимо со всеми форматами файлов, что особенно важно при переходе на новое для университета ПО. Выбор в пользу «Р7-Офис» ТГУ сделал после тестирования наиболее популярных решений. Специалисты оценивали функциональность управления проектами, совместимость форматов, хранение документов, сохранение форматирования и возможность интеграции с российскими операционными системами. Первые итоги перехода на «Р7-Офис» в университете показывают, что сотрудники быстро адаптировались к новому интерфейсу, так как он схож с программным обеспечением, которое использовалось ранее.






«Р7-Офис» сообщил» о выпуске новой версии платформы

Дата: 23.04.2022 16:54
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Р7Офис.

Р7-Офис выпустил новую версию платформы. Нововведения в релизе 7.0.1 сделают работу в редакторах офисных документов более удобной, в том числе в режиме совместного редактирования. Редактор презентаций получил давно ожидаемую возможность воспроизведения анимации, редактор таблиц — защиту паролем книг и листов, а текст-процессор — новые режимы отображения комментариев. В первую очередь, изменения коснулись совместной работы с документами в облачном офисе Р7, а также десктоп-редакторов.

В редакторах «Р7-Офис» появилась возможность сортировать комментарии в левой панели — по дате, по авторам, и по месту их расположения в документе. Это нововведение сделает более удобным процесс совместной работы над документами.

В редакторе таблиц появилось отображение истории версий документа. Раньше эта функция была доступна только в редакторе документов. Плюс теперь можно защитить паролем книгу или конкретный лист. Также добавлена возможность открывать и сохранять так называемые Query Table — таблицы, в которых содержимое вносится в результате запроса к базе данных. Улучшилась и совместная работа — отображаются выделения, которые делают другие пользователи, и появился элемент, показывающий статус сохранения документа. Кроме того, лист теперь можно скопировать, переместив его при нажатом Ctrl.

Важные обновления получил редактор презентаций. Теперь в презентациях воспроизводится анимация, есть возможность экспорта презентации в форматы JPG и PNG, а настройки переходов перенесены на отдельную вкладку.

Также в редакторах документов, таблиц и презентаций можно управлять настройками документа с помощью клавиатурных сокращений, или «горячих клавиш». Нажав Alt, вы увидите подсказки, объясняющие, какая клавиша на клавиатуре отвечает за тот или иной элемент интерфейса. Таким образом работу с форматированием документов можно сделать быстрее.

В текстовом редакторе «Р7-Офис» появился «темный режим» листа. Также теперь можно выбирать источник данных для функции «Слияния» (варианты — из локального файла или по URL). Это пригодится тем, кому нужно готовить большое количество однотипных документов или делать почтовую рассылку по шаблону. Кроме того, появилась возможность автозамены адресов веб-страниц гиперссылками. Комментарии можно отображать в новых режимах — либо по наведению указателя мыши на изменение, к которому он привязан, либо по клику левой кнопкой мыши.

Десктопные редакторы также не остались без нововведений. Новые документы теперь можно открывать как в новой вкладке, так и в отдельном окне, а интерфейс поддерживает масштабирование в 125% и 175%.

Программный интерфейс (API) «Р7-Офис» получил полезные новшества. В веб-редакторах реализована подгрузка дополнительных тем для интерфейса приложения. Плюс, добавлена возможность вставки некоторых изображений из интегратора.






Р7-Офис и «Алмаз-Антей» обменяются опытом и экспертизой по внедрению отечественного ПО

Дата: 19.10.2021 10:18
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Р7Офис.

В рамках реализации политики по импортозамещению программного обеспечения АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и разработчик экосистемы офисных приложений «Р7-Офис» заключили соглашение о сотрудничестве. 

В соответствии с условиями заключенного соглашения, компании обмениваются опытом и экспертизой по внедрению отечественного офисного программного обеспечения «Р7-Офис» на предприятиях, входящих в интегрированную структуру АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей». 

С пакетом Р7-Офис (www.r7-office.ru) сотрудники АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» получат доступ к полнофункциональной и совместимой со всеми популярными форматами файлов и ОС экосистеме офисных приложений, включая редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы, а также органайзер с календарем и почтовым клиентом.






«Р7-Офис» теперь можно развернуть в закрытом контуре

Дата: 10.09.2021 11:33
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Р7Офис.

Специалисты платформы «Р7-Офис» обеспечили возможность установки и использования системы в закрытом контуре сети. 

Закрытые контуры сети, полностью изолированные от внешней информационной среды, формируются в информационных системах учреждений и предприятий для обеспечения высшего уровня безопасности и конфиденциальности циркулирующей в них информации — они используются в том числе и для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Приложения, работающие в таком контуре, должны иметь возможность развёртывания и использования без доступа к другим общедоступным сетям, в частности — к сети Интернет.

Возможность работы в закрытом контуре разработчики обеспечили путём контейнеризации: все необходимые для установки и работы платформы файлы, включая зависимости (необходимые для работы ПО сторонние компоненты, библиотеки или пакеты), упаковываются в docker-образ, который можно без проблем развернуть в дистрибутиве Linux. Уже подтверждена работа docker-контейнеров c "Р7-Офис" в среде Ubuntu, Debian, CentOS, а так же на российских операционных системах РЕД ОС. Также в проработке остаются версии для таких российских операционных систем как Astra Linux, Alt Linux, ROSA Linux и др.

Получить справочную информацию по установке docker-образа «Р7-Офис» можно здесь https://support.r7-office.ru/hc/ru/articles/4405782239377-Установка-Р7-Офис-Корпоративный-серве%25.






Р7-Офис прошел сравнение с MS Office 365

Дата: 12.08.2021 08:34
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Р7Офис.

Авторитетный YouTube-канал ПК без проблем провел сравнение российского офисного пакета Р7-Офис с популярным Microsoft Office 365. Автор канала изучил оба решения, обратив внимание на интерфейс, возможности совместной работы, функционал пакета как в области редактирования, так и управления проектами и совместной работы.

Среди достоинств российского решения блогер выделил возможность работы как через облачный офис без потери быстродействия, так и локально, а также функции совместного доступа, наличие темной темы и соотношение цены и комплектации пакета.

Более подробно о сравнении в видео: https://www.youtube.com/watch?v=RG2Nt6kEays






Р7-Офис провел опрос, на что тратит IT-бюджет малый бизнес в России

Дата: 27.07.2021 13:43
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Опрос Р7Офис.

Р7-Офис посчитал затраты на ИТ среди компаний малого бизнеса в России. 

Большинство российских предпринимателей тратят на IT от 300 до 500 тысяч рублей в год. Такой суммой определили свои расходы 38% опрошенных. Чуть больше четверти (26%) ограничивают затраты диапазоном 100-300 тысяч. Только 10% опрошенных посчитали необходимыми затраты более чем 500 тысяч рублей.

Наиболее популярными статьями расходов из ИТ-бюджета участники назвали безопасность (93%), IP-телефонию (92%) и банковские системы (89%). При этом в денежном выражении в топ-3 остается только безопасность. На нее приходится в среднем 197 000 рублей в год, и это самые крупные IT-расходы среди опрошенных компаний. 

Бюджеты свыше 100 000 рублей бизнесмены также выделяют на облачные хранилища (168 000), разовое обслуживание и настройку программ (117 000), а также CRM и управление проектами (116 350).

Затраты на почтовые сервисы и офисные редакторы не превышают 60 000 рублей в год. Это обусловлено тем, что многие предприниматели выбирают бесплатные браузерные решения с ограниченным функционалом для решения подобных задач. 

Всего было опрошено 350 представителей компаний малого бизнеса, входящих в реестр МСП в категории малый бизнес, деятельность которых не приостанавливалась в 2019-2020 гг. Выручка компаний от 50 млн до 400 млн в год, численность сотрудников от 16 до 80. Компаний с такими параметрами сейчас в России, по данным СКБ Компас 37 000.






Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика