Показать заметки с тегом:
Заметки с тегом «СМИ»
За год количество издателей-партнеров PRNEWS.IO увеличилось в 2 раза

Дата: 27.04.2021 12:16
Автор: B2Blogger.com / Блог >>
Теги: медиа, размещение в сми, новости, прессрелизы, ссылки, онлайнпродвижение, интернет.

Сегодня маркетплейс спонсорского контента PRNEWS.IO сотрудничает с издателями по всему миру. Он помогает клиентам размещать статьи и пресс-релизы в десятках тысяс СМИ, а паблишерам привлекать дополнительный трафик и монетизировать свои онлайн-ресурсы.

С 01.03.2020 по 01.03.2021 года количество площадок в каталоге PRNEWS.IO увеличилось в 2 раза: с 29 тыс. до 59 тыс. сайтов.

За год компания расширила базу европейских СМИ. Теперь пользователям онлайн-сервиса доступны медиа Польши, Чехии, Франции, Испании и Германии. Всего в каталог входят онлайн-площадки из 213 стран.

Пандемия ускорила все бизнес-процессы. В частности, по данным из открытых источников, именно она вынудила более 35% компаний перевести свои рабочие процессы в цифровую сферу. Закономерно, что теперь бизнес делает ставку на цифровую трансформацию и продвижение в Интернете.

«Это звучит парадоксально, но именно благодаря пандемии стало проще и быстрее продвигать бренд с помощью онлайн-технологий. Игнорировать тренд невозможно: поэтому наша команда делает все, чтобы упростить бизнесу задачи по продвижению на новых рынках и за рубежом. Это же касается и работы с личным брендом.

Побочным эффектом COVID-19 и карантинных ограничений стало то, что стерлись административные границы, временные и финансовые ограничения. Мы оседлали эту волну, разработав под запросы клиентов дополнительные сервисы и поставили в план увеличить до конца года количество сайтов на платформе до 100 тыс. площадок», - комментирует масштабирование платформы основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук

PRNEWS.IO — площадка для коммуникации между медиа, издателями и заказчиками из сферы маркетинга, PR и онлайн-продвижения.






Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты

Дата: 22.08.2014 18:59
Автор: B2Blogger.com / Блог >>
Теги: QR код, журналы, СМИ, реклама в журналах, афиша кино, MallER Play, визуальный шопинг, видео на бумаге.

Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play. Программа пригодится как пользователям, так и рекламодателям, она способна превратить рекламные постеры и печатную рекламу в полный интерактив и воспроизводить видео на бумаге. ХсгеЪ По принципу работы новое мобильное приложение можно отнести к сканерам или поисковику, однако, для того, чтобы «оживить» картинку, MallER Play не нужен QR-код. После того, как камеру приложения навели на афишу в кино или рекламный постер в журнале, пользователю открывается невероятные возможности, актуальная информация о фильме или продукте, а также красочный видеоролик. Благодаря этому инновационный и перспективный сервис MallER Play станет актуальным инструментом для печатных изданий, реклама в которых в последние годы стала не такой эффективной.

Для рекламодателей приложение станет мощным маркетинговым инструментом, ведь информация на бумаге печатного издания или упаковки может превратиться в видео, аудио, текст и прочую информацию. Эти функции позволят вовлечь читателя, предоставив ему быстрый и полный доступ о рекламном предложении. Кроме того, система MallER Play дает рекламодателям подробную статистику по количеству людей, увидевших рекламу и заинтересовавшихся предложением, а также предложит для аудитории совершенно новый уровень восприятия рекламного текста или изображения.

Приложение MallER Play избавляет своих пользователей от необходимости искать трейлер к фильму или подробные данные о товаре в интернете. Простое наведение камеры на афишу или DVD мгновенно дает доступ к самым ярким кадрам картины. Кроме того, программа способна после одного «взгляда» на обложку журнала предоставив пользователю доступ к полной версии издания. MallER Play может даже начитать интересную статью или отложить товар для дальнейшей покупки.

Программа сканирует не только рекламные постеры. В ее функционале заложена способность показать любое видео на бумаге, будь то иллюстрация, наружная реклама или упаковка товара. В один клик приложение дает доступ к рекламным видео о продукте, подсказывает и запоминает контактную информацию, предоставляет информацию о скидках и бонусах в той или иной компании и даже может отправлять бесплатные SMS. С помощью MallER Play можно заказать такси или записаться на тест-драйв в автосалон. Каждый день база знаний растет, и если что то не распозналось сегодня, то MallER Play уже завтра обучится и начнет понимать эти объекты. А ближайшее время разработчики планируют расширить функционал программы для того, чтобы приложение смогло распознавать картины известных художников и лица знаменитостей.

Контактная информация: marketing@mall-er.com http://play.mall-er.com






inAspect представил «облачную» платформу для оснащения интернет-издательств мобильными приложениями

Дата: 23.04.2014 16:38
Автор: B2Blogger.com / Блог >>
Теги: мобильный, приложение, inaspect, интернетиздания, СМИ, инновации, облачный, saas, позний.

В конце марта 2014 года произошло событие, которое кардинально изменит ситуацию на рынке новостных интернет-издательств и во многом определит их будущее. До настоящего времени интернет-издательствам приходилось бороться один-на-один с проявлениями глобального медиа-кризиса и в этой борьбе инновации играли против профессиональной журналистики. http://b2blogger.com/i/articles/PR_doc/pic/inAspect.jpg 25 марта проект inAspect представил на суд интернет-сообщества свой первый революционный продукт – «облачную» (SaaS) платформу для оснащения интернет-издательств мобильными приложениями, доставляющими новости на мобильные устройства читателей.

Читать дальше…






Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика