Показать заметки с тегом:
Заметки с тегом «ссылки»
За год количество издателей-партнеров PRNEWS.IO увеличилось в 2 раза

Сегодня маркетплейс спонсорского контента PRNEWS.IO сотрудничает с издателями по всему миру. Он помогает клиентам размещать статьи и пресс-релизы в десятках тысяс СМИ, а паблишерам привлекать дополнительный трафик и монетизировать свои онлайн-ресурсы.

С 01.03.2020 по 01.03.2021 года количество площадок в каталоге PRNEWS.IO увеличилось в 2 раза: с 29 тыс. до 59 тыс. сайтов.

За год компания расширила базу европейских СМИ. Теперь пользователям онлайн-сервиса доступны медиа Польши, Чехии, Франции, Испании и Германии. Всего в каталог входят онлайн-площадки из 213 стран.

Пандемия ускорила все бизнес-процессы. В частности, по данным из открытых источников, именно она вынудила более 35% компаний перевести свои рабочие процессы в цифровую сферу. Закономерно, что теперь бизнес делает ставку на цифровую трансформацию и продвижение в Интернете.

«Это звучит парадоксально, но именно благодаря пандемии стало проще и быстрее продвигать бренд с помощью онлайн-технологий. Игнорировать тренд невозможно: поэтому наша команда делает все, чтобы упростить бизнесу задачи по продвижению на новых рынках и за рубежом. Это же касается и работы с личным брендом.

Побочным эффектом COVID-19 и карантинных ограничений стало то, что стерлись административные границы, временные и финансовые ограничения. Мы оседлали эту волну, разработав под запросы клиентов дополнительные сервисы и поставили в план увеличить до конца года количество сайтов на платформе до 100 тыс. площадок», - комментирует масштабирование платформы основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук

PRNEWS.IO — площадка для коммуникации между медиа, издателями и заказчиками из сферы маркетинга, PR и онлайн-продвижения.

Сайт испортился

С недавних пор заметил, что ссылки на скачивание программ больше не отображаются. Если быть точным, то не отображаются они только при включённой блокировке JavaScript

Читать дальше…

» Блог автора, 10.12.2017 11:27, автор: Python, комментарии: 1, теги: JavaScript ссылки.
Исследование BrokenLinkLookup.com подтвердило наличие битых ссылок на сайтах крупнейших российских банков

Согласно исследования, проведенного BrokenLinkLookup.com, битые ссылки встречаются на сайтах всех крупнейших финансовых учреждений России. Для проверки были взяты сайты первых десяти банков из общероссийского рейтинга Banki.ru.

Читать дальше…

Клиенты Печкин-mail смогут добавлять видео в письма для массовой рассылки

Служба e-mail рассылок Печкин-mail внедрила новую опцию для повышения конверсии. Теперь можно создавать яркие и привлекательные электронные письма и добавлять в них видео с YouTube прямо через форму редактирования шаблона.

Нововведение повысит эффективность email-рассылки (http://pechkin-mail.ru/) на 19%. Функция добавления видео реализована через редактор шаблона письма. Теперь получателю рассылки, чтобы посмотреть релевантное видео, не обязательно проходить по ссылке на сайт YouTube.com. Все видеозаписи могут быть добавлены прямо в тело письма.

Чтобы создать шаблон письма с видеозаписью, отправителю потребуется всего лишь выбрать опцию «Видео» на панели инструментов, а затем, по аналогии с добавлением изображений, разместить видеоролик с YouTube. Онлайн-редактор Pechkin-mail устроен таким образом, что ролик появится в письме в виде скриншота со ссылкой, нажав на которую можно сразу смотреть видео.

По словам руководителя проекта Даниила Соснина, большинство интернет-пользователей совсем не хотят знать, что такое html, iframe и embedded-код. Они просто хотят нажимать на Play и смотреть видео, а также иметь возможность делиться с другими интересной видеозаписью. «Печкин делает всю работу за них: вставить видео в свою рассылку за 2 клика мышкой – это реальность!», - говорит руководитель проекта Даниил Соснин.

Напомним, что ранее такая опция была недоступна для пользователей сервиса email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/), потому что система безопасности почтовых провайдеров не позволяла размещать видео с помощью тега iframe.

По мнению специалистов Печкин-mail, новая возможность обеспечит повышенное внимание к рассылке компании, увеличит количество прочитанных писем и, как следствие, повысит конверсию.

О сервисе Печкин:

Служба e-mail маркетинга Pechkin-mail.ru работает с 2011 года. Сервис предоставляет набор инструментов для создания разнообразных писем и их рассылки по назначенному графику всем указанным адресам. Печкин также хранит адресные базы своих клиентов и позволяет сегментировать получателей по нескольким критериям.

Контакты:

danya@pechkin-mail.ru www.pechkin-mail.ru

Читать дальше…

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика