Показать заметки с тегом:
Заметки с тегом «управление бизнесом»
Система управления бизнесом А2Б представляет новую версию модуля «Поручения»

Компания А2Б, разработчик онлайн-системы управления бизнесом, объявляет о выходе новой версии модуля «Поручения».

Организации любого уровня и сферы деятельности стремятся автоматизировать управление бизнес-процессами и упростить работу сотрудников с задачами. Современный бизнес требует сокращения времени на рутинные действия, чтобы была возможность уделять больше внимания развитию компании. Именно поэтому компания А2Б стремится предоставить своим клиентами удобный и эффективный инструмент для управления поручениями и контроля исполнения.

Обновленная версия модуля «Поручения» позволит:

  • сократить время на рутину: выдать новое задание, найти нужное, просмотреть ход исполнения можно за несколько секунд;
  • повысить исполнительскую дисциплину сотрудников: интерфейс модуля позволяет оперативно контролировать сроки и процесс исполнения поручения;
  • упростить работу с поручением: делегировать, добавить комментарий или файл, предоставить отчет, согласовать результат можно одним-двумя кликами в любое время с любого устройства, подключенного к интернету.

Модуль «Поручения» представляет собой систему постановки, контроля и учета внутренних поручений и запросов от одного сотрудника другому. Обновленный модуль отличается более удобным интерфейсом по сравнению с предыдущей версией. Теперь все поручения видны на одной странице и распределены по категориям: «Я автор», «Я исполнитель», «Я наблюдатель». Все участники поручения могут прикреплять файлы и добавлять комментарии, которые будут записываться в журнал поручения и будут доступны для просмотра в любой момент. Появилась новая возможность – быстрое отслеживание активностей по поручению. Теперь появление изменений можно увидеть при просмотре общего списка поручений. С помощью данной функции можно быстро отследить, по каким из поручений работа не движется, и оперативно предпринять необходимые действия.

Поручения могут быть выданы по документу или проекту. Пользователь всегда сможет увидеть связь поручения с другими модулями системы. Пропустить новое поручение или забыть про приближающийся срок исполнения невозможно, так как уведомления приходят на электронную почту пользователям и в ленту на главную страницу А2Б. Все предстоящие события автоматически заносятся в личный календарь сотрудника на дату исполнения (календарь может быть синхронизирован с Google Календарем).

Система А2Б предусматривает удобный поиск поручений по названию, автору или исполнителю. Также нужные задачи можно очень быстро найти через фильтр по срокам или статусу.

Система управления бизнесом А2Б доступна в любое время с любого устройства, имеющего возможность выхода в интернет. Сервис прост и удобен для ежедневного использования. Модуль «Поручения» в онлайн-системе управления бизнесом А2Б – это необходимый инструмент для удобной работы с заданиями как для руководителя, так и для сотрудников.

Протестировать обновленную версию модуля «Поручения» можно в течение 30 дней бесплатно, зарегистрировавшись на сайте: http://a2b.su/registration/.

О компании А2Б

Компания А2Б ( http://a2b.su/ ) занимается разработкой и продвижением онлайн-системы управления бизнесом. Решения А2Б предназначены для компаний различных сфер деятельности.

Дополнительная информация

Коммерческий директор

Мельникова Татьяна

тел.: 8 (800) 700 66 56 (бесплатная линия по РФ)

e-mail: info@a2b.su

Юрий Алексеевич Мышинский: CRM системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами

С 31 октября по 2 ноября 2013 года в рамках международного форума "Открытые инновации" в международном выставочном центре "Крокус Экспо" проходит выставка Open Innovations Expo 2013.

1 ноября на брифинге посвященном новой концепции оказания облачных услуг группой компаний Альфа Холдинг, генеральный директор ООО "Альфа Инжиниринг РУС", Мышинский Юрий Алексеевич представил новое решение "Альфа CRM", теперь воспользоваться полностью настроенным программным обеспечением управления взаимоотношениями с клиентом с открытым исходным кодом, в тестовом режиме, потенциальные и существующие клиенты смогут абсолютно бесплатно.

"Мы объединили преимущества бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, разработкой которого занимаются тысячи людей по всему миру, с концепцией премиум-сервиса когда клиент не задумывается о технической части вопроса, а просто пользуется системой", пояснил Юрий Алексеевич Мышинский.

Что такое CRM?

В переводе с английского Customer Relationship Management означает Управление Взаимоотношениями с Клиентом.

CRM системы создаются для автоматизации либо повышения эффективности взаимодействия с клиентом — но в данном конкретном случае это понятие следует применять в более широком смысле, речь идет о переводе в цифровую форму, полностью либо частично, любых взаимоотношений между организацией и внешним миром, в лице других организаций или людей.

Зачем?

"Допустим вам нужно сделать денежный перевод в другой город, или оплатить квартплату. Вы приходите в банк, заполняете бланки, и отдаете их вместе с паспортом операционистке. Вот тут и начинается самое интересное. Оператор начинает вбивать ваши данные в систему. Одна минута, две, три, за вами образовывается очередь, вы подписываете бумаги, отдаете деньги, и на десятой минуте покидаете очередь. И сколько бы раз, вы не приходили в это же место, сделать тот-же перевод или платеж, история с потерей вашего времени повторяется", - объясняет Юрий Алексеевич.

В чем проявляются достоинства CRM систем? В случае применения CRM системы, второе посещение банка или системы переводов выглядело бы так: клиент дает только паспорт, и говорите операционисту: «Хочу отправить снова 5000 во Владивосток, как в прошлый раз». Через 30 секунд подписывает бумаги, и еще через 30 секунд совершенно свободен, несмотря на то что обслуживает его уже другой операционист.

Области применения для CRM систем довольно широки: банки, сервисные и торговые компании, колл-центры, государственные структуры и организации.

Когда существует необходимость временных затрат на ввод или сбор информации, заполнение документов, форм, уточнение текущего состояния решения вопроса или состояния заказа, в любом из этих случаев поможет CRM.

"Ну вот, время мы сэкономили, клиент доволен, а сотрудник стал обрабатывать в три раза больше операций в день и получил премию. Вы дали дополнительную рекламу, увеличили прибыль, и для этого не понадобилось увеличивать штат. Подключили CRM к сайту и складу — клиенты еще и счета себе сами стали выписывать", - рассказывает Юрий Алексеевич.

Что еще умеют CRM системы?

Имея постоянно обновляющийся массив информации можно увидеть онлайн статистику по любому критерию: эффективность сотрудников (мотивация), лучшие клиенты (удержание), спрос на продукты и услуги по времени (планирование снабжения), популярность товаров и услуг (создание новых продуктов и планирование акций).

Можно получить практически любую статистику, вплоть до истории взаимоотношений, переписки и записей телефонных звонков по конкретному клиенту или сотруднику. Все договора, счета, телефоны сотрудников ваших контрагентов, дни рождения, вся информация будет доступна в системе.

Сколько стоит CRM?

Стоимость полнофункциональных CRM систем начинается с 0 рублей, можно бесплатно скачать установочные файлы системы, установить их на компьютере или сервере, настроить и пользоваться.

Среди бесплатных решений, можно выделить Sugar CRM и Vtiger CRM, две эти системы имеют отличное русскоязычное сообщество и полностью русифицированы.

С целью экономии средств на начальном этапе внедрения, можно выбрать вариант аренды готовой системы на внешних серверах - «облачное» решение. Данный подход имеет свои минусы, связанные в первую очередь с безопасностью и осознанием факта передачи части бизнеса в руки сторонней организации.

ООО "Альфа Инжиниринг РУС" (http://alphaholding.ru/)

http://alphaholding.ru/

Юрий Алексеевич Мышинский IT-эксперт

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?


Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».