WCA и IeSF создадут условия для развития киберспортивной отрасли в Китае

Дата: 16.03.2016 10:19
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: киберспорт.

10 марта 2016 года Международная федерация киберспорта (International e-Sports Federation (IeSF)), одна из наиболее авторитетных организаций в глобальной сфере киберспорта, объявила в Пекине о заключении соглашения о всестороннем стратегическом сотрудничестве с World Cyber Arena (WCA) - спортивным мероприятием, организуемым компанией Yinchuan International Game Investment Co., Ltd.

По условиям данного соглашения стороны будут предоставлять услуги специализированного обучения по всем аспектам киберспортивной отрасли, включая подготовку судей, комментаторов, тренеров, продюсеров спортивных программ, специалистов по управлению командами и соревнованиями. Основная задача подобных тренингов заключается в создании комплексной образовательной системы в сфере киберспорта и стимулировании стандартизированного развития этой отрасли в Китае.

Выполняя функции оргкомитета Кибер-олимпиады (e-Sports Olympics), IeSF прикладывает все усилия для популяризации киберспорта в глобальных масштабах и создания всеобъемлющей системы подготовки, обучения и получения льгот для киберспортсменов по всему миру. Работа федерации направлена на включение киберспорта в число олимпийских дисциплин.

В результате десятилетия бурного развития на китайском киберспортивном рынке сформировалась уникальная по своим масштабам экономическая отраслевая цепочка. По данным отчета iResearch, общий размер этого сектора рынка в будущем превысит 50 млрд. юаней.

Однако процесс стремительного развития привел к появлению ряда проблем, среди которых все большую актуальность приобретают вопросы низкого уровня интернационализации киберспорта, плохой организации и недостатка соревнований, невозможности проведения масштабных мероприятий, значительных различий в уровне подготовки судейского состава и неравнозначности комментаторского опыта.

По сути, основной причиной возникновения этих проблем является недостаток профессионалов киберспорта. Однако большое значение имеет и низкий уровень киберспортивного образования. С того момента в 2014 году, когда турнир WCA заменил собой Всемирные компьютерные игры (WCG), организаторы мероприятия прикладывают все возможные усилия для содействия развитию индустрии киберспортивных соревнований и отрасли в целом. Поэтому целями стратегического партнерства между WCA и IeSF являются преодоление царящего в отрасли хаоса, решение проблем, ограничивающих развитие индустрии, и оптимизация отечественной киберспортивной среды.

Согласно информации из компетентного источника, сотрудничество будет осуществляться посредством официально лицензируемых международных агентств по подготовке киберспортивных специалистов, а программа обучения будет охватывать все аспекты отрасли. Уже в этом году будут представлены курсы подготовки судей и ведущих спортивных мероприятий, а в следующем году партнеры планируют начать обучение специалистов в различных профессиональных отраслях - тренеров, менеджеров команд, организаторов соревнований и т.д. Обучение будет осуществляться как в интерактивном, так и в оффлайн-режиме. Онлайн-курсы планируется запустить к концу текущего года.




Комментарии

Вы можете оставить комментарий к этому посту, а также выставить ему оценку.
Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.

Чтобы оставить комментарий к этому посту, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).
2387

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?




Реклама | Статистика | Рейтинги | Авторам
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика