Найти ближайший МФЦ и получить услугу в пару кликов – легко с помощью Портала МФЦ и мобильных приложений от Компании БФТ!

Дата: 11.11.2014 11:02
Автор: bftcom / Блог >>
Теги: БФТ, МФЦ, Мобильные приложения, Портал МФЦ.

Компания БФТ представляет новые решения, которые организуют электронное представительство МФЦ в сети Интернет – Портал МФЦ, а также Мобильные приложения гражданина и руководителя. Доступность, полезность и легкость применения данных решений уже оценили жители Хабаровского края – граждане могут найти ближайший МФЦ с помощью мобильного приложения, доступного для бесплатного скачивания на AppStore, и заказать услугу на Портале МФЦ Хабаровского края по адресу www.mfc27.ru.

Как показывает практика, ежегодно количество оказываемых государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ увеличивается на 50%. Разработанные Компанией БФТ Портал МФЦ и Мобильные приложения гражданина и руководителя направлены на решение ключевых задач процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и позволяют: • сделать процесс оказания услуг для населения более доступным и удобным; • повысить информированность граждан; • снизить нагрузку на офисы МФЦ; • достичь максимальных показателей в области реализации функций и задач, возложенных на МФЦ в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 и Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 №1376.

    Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, коммерческий директор Компании БФТ, представляя «новинку» БФТ, подчеркнула:

«С каждым годом динамика пользователей электронных государственных Интернет-ресурсов стремительно увеличивается. И в наше время это вполне закономерно, ведь люди хотят иметь необходимую информацию всегда «под рукой», а точнее на экране компьютера и на своем мобильном устройстве. Именно поэтому мы в Компании БФТ разработали Портал МФЦ, который выполнен в рекомендованном Минэкономразвития России стиле и позволяет повысить для населения удобство и доступность получения услуг. Еще в стадии разработки Портала мы поставили перед собой задачу - сделать его максимально функциональным. В первую очередь это было сделано для того, чтобы граждане, имея доступ в Интернет, в простой, удобной и доступной форме могли получить необходимую услугу онлайн, обращаясь в случае необходимости за консультацией к онлайн-специалисту и экономя тем самым время на посещение МФЦ. Важной особенностью Портала МФЦ Компании БФТ стали также его мобильные приложения, предназначенные не только для граждан, но и для руководителей соответствующих ведомств».

КАК РАБОТАЕТ ПОРТАЛ МФЦ?

Портал МФЦ позволяет создать в сети Интернет полноценное представительство МФЦ (сети МФЦ) региона и включает в себя максимальное количество процессов предоставления государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ, которое на современном этапе можно перевести в электронный вид и осуществлять дистанционно через Интернет. Портал МФЦ Компании БФТ разрабатывается с учетом фирменного стиля «Мои документы», рекомендованного Минэкономразвития России.

Портал МФЦ от Компании БФТ – это новый уровень взаимодействия граждан и государства, который позволяет каждому пользователю: • Создать свой Личный кабинет на Портале МФЦ. • Найти МФЦ, в том числе при помощи карты. • Записаться на прием в МФЦ, причем выбранное время будет недоступно для записи других пользователей. • Выбрать конкретный вариант оказания услуги, доступный пользователю Портала МФЦ, с помощью анкетирования по услуге. • Получить информацию о статусе оказания услуги. • Получить онлайн-консультацию специалистов. • Узнать о получении услуги с помощью специального оповещения в виде SMS или PUSH-сообщения на мобильный телефон или сообщение на e-mail. • Оплатить госпошлину на Портале МФЦ при помощи пластиковых карт международных платежных систем Visa или MasterCard.

ВСЕ О МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ПОРТАЛА МФЦ

Сегодня все большую значимость и популярность приобретают мобильные приложения. Мобильные приложения гражданина и руководителя от Компании БФТ – это современный прогрессивный инструмент развития сферы оказания услуг, который: • формирует положительный имидж государственных сервисов; • позволяет руководителям провести онлайн-оценку деятельности своего ведомства в области оказания государственных и муниципальных услуг населению; • позволяет гражданам воспользоваться услугами в любом месте и в любой момент времени. Мобильное приложение гражданина представляет собой полнофункциональную мобильную версию базового функционала Портала МФЦ и исполняет часть процесса предоставления услуг в МФЦ в электронном виде: • Содержит все разделы базовой версии Портала МФЦ и всю необходимую информацию в части предоставления услуг. • Дизайн приложения выполнен в стиле «Мои документы», рекомендованном Минэкономразвития России. • Поддерживает смартфоны iOS, Android, Windows Phone. • Поддерживает все последние версии мобильных операционных систем.

Мобильное приложение руководителя – это: • Оперативный мониторинг и контроль за деятельностью МФЦ с помощью различных графических отчетов. • Поддержка планшетов на платформе iOS, Android. В мобильном приложении руководителя доступны следующие виды отчетов: • Время ожидания в очереди в МФЦ. • Обращения в МФЦ по предварительной записи. • Востребованность услуг. • Популярные услуги. • Наиболее популярное время обращения в МФЦ. • График работы сотрудников МФЦ. • Загруженность сотрудников МФЦ.

Получить более подробную информацию о Портале МФЦ и Мобильных приложениях Портала МФЦ Вы можете, обратившись в Департамент регионального развития Компании БФТ по тел.: 8 (495) 784-70-00 или по электронной почте: drr@bftcom.com

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com




Комментарии

Вы можете оставить комментарий к этому посту, а также выставить ему оценку.
Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.

Чтобы оставить комментарий к этому посту, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).
1673

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?




Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика