PMS OtelMS - система управления гостиницей

» 03.09.2019 12:48, автор: OtelMS_2019, блог автора.

Система PMS для гостиниц, разработанная компанией OtelMS, сегодня является одним из наиболее успешных решений автоматизации наиболее важных рабочих процессов отелей, гостиниц, апартаментов и других объектов размещения.

PMS система управления гостиницей OtelMS снимает дополнительную нагрузку с персонала точки размещения и исключает все ошибки, характерные «человеческому фактору», обеспечивая удаленное (из любой точке планеты) управление бизнесом, с помощью любого удобного пользователю гаджета.

Автоматизация отеля с помощью такой системы обеспечивает эффективность работы в следующих ключевых службах front desk:

  • работа портье;
  • процессы бронирования номеров;
  • контроль за состоянием номерного фонда ;
  • управление тарифами гостиничных услуг;
  • работа с «историями гостей» и их хранение;
  • составление необходимой отчётности.

Работать с системой просто. Классическая «шахматка», включающая календарь и категории номеров гостиницы, интуитивно близка и понятна, и позволяет «открывать» каждый номер для индивидуальной работы с ним. А общее визуальное удобство, обеспечивает возможность контроля заполняемости объекта размещения и быстрого получения нужной информации о свободных номерах или процессах их бронирования.

Благодаря сводной панели задач системы управления, информация о планируемых выездах или заездах, уже проживающих гостях, а также все изменения состояния номерного фонда будут актуальными и доступными по необходимости. К тому же, система управления гостиницей синхронизирована с каналами продаж ее услуг, и все изменения тарифов, как и информация о наличии свободных номеров, мгновенно и автоматически будут обновлены и на каналах бронирования, и на сайте отеля.

Популярность этих систем среди отельеров, вызвана еще наличием возможности логгирования всех действий и делегации нужных полномочий отдельным сотрудникам. Вся информация сохраняется, поэтому даже заказы, которые были аннулированы или возвращенные предоплаты гостям, всегда будут доступны для просмотра и необходимого контроля владельцем.

Кроме этого, демографические и финансовые отчеты, аудит персонала и отчеты об общей эффективности работы бизнеса, регулярно формируются системой PMS OtelMS, и их можно запросить в любое время и за любой интересующий период.

Ознакомиться более детально с системой и получить доступ к демо-версии можно на официальном сайте разработчика: https://www.otelms.com/ru/otelms-front-desk/


Оценить заметку:
Ваш голос был учтён.
голосов: 0 голосов: 0

Комментарии

Вы можете оставить краткий комментарий к этой заметке, а также выставить ей оценку.
Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).

Чтобы оставить комментарий к этой заметке вы сначала должны авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).
2875

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?


Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».