ShopContext – эффективный инструмент для продвижения интернет-магазинов

» 15.01.2016 18:05, автор: SergeyVladimirov, блог автора.

http://s017.radikal.ru/i409/1601/ce/e9f5e6bfa381.jpg В Сети появился новый проект в качестве достойной альтернативы постоянно дорожающим услугам Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Сервис ShopContext, позволяющий приобрести тематический трафик по весьма доступной цене, стал настоящим открытием 2015 года.

Сегодня на рынке сложились непростые условия: чтобы обеспечить высокие продажи, необходимо тратить немало средств на продвижение товара, при этом весьма ограниченный рекламный бюджет делает задачу невыполнимой. Рекламодатели все чаще отказываются от затратных медиа в пользу относительно недорогой и эффективной контекстной рекламы в сети Интернет.

Эксперты уверены, что контекстная реклама еще долгое время будет весьма востребована в силу своих преимуществ. Рекламодатели отдают ей предпочтение за полную прозрачность кампании в сочетании с относительно небольшими вложениями.

Действительно, результат таких объявлений виден сразу же. Если желаемая цель не достигнута, то можно без лишних усилий изменить сообщение. Контекстная реклама – это, пожалуй, единственный способ достичь мгновенного эффекта при минимальном бюджете.

Система ShopContext – незаменимый инструмент в продвижении интернет-магазинов и прочих ресурсов, желающих заявить о себе и своих услугах. С помощью сервиса объявления и баннеры появятся на страницах огромной рекламной сети. При этом цены доступны: один клик стоит от пяти рублей, а за тысячу показов со счета спишется 20 рублей. Трафик постоянно анализируется, а оплата производится исключительно по результатам подсчета переходов, показов или конкретных действий посетителей сайта заказчика.

Проект ShopContext стал результатом совместной работы специалистов по digital-рекламе и крупных интернет-площадок. Команде удалось найти оптимальное сочетание качества трафика и его цены. Это достижение имеет огромное значение в наши дни, когда на пике спроса контекстная реклама начинает существенно дорожать. Если пять лет назад начать кампанию с помощью Яндекс.Директ или Google.AdWords можно было с небольшим капиталом, то теперь услуги операторов все больше растут в цене.

Преимущества сервиса ShopContext очевидны. Пятиминутная готовность: именно столько времени понадобится пользователю, чтобы начать рекламную кампанию, потребуется только составить объявление и пополнить баланс. Удобный интерфейс: управление системой осуществляется буквально по интуиции – сообщение можно изменить одним кликом. Поддержка специалистов: любой вопрос решается за считаные минуты, также принимаются все пожелания клиентов. Доступная цена: минимальная стоимость клика составляет пять рублей; чем выше конкуренция в выбранной тематике, тем больше окажутся ставки.

К слову, все желающие уже могут принять участие в работе нового сервиса. На баланс первых пользователей будет добавлено 25% от суммы первого платежа при отправке кодового слова в службу поддержки HelloShop.


Оценить заметку:
Ваш голос был учтён.
голосов: 0 голосов: 0

Комментарии

Вы можете оставить краткий комментарий к этой заметке, а также выставить ей оценку.
Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).

Чтобы оставить комментарий к этой заметке вы сначала должны авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).
2255

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика