Sephora реформирует глобальную HR-стратегию

Дата: 19.02.2022 11:09
Автор: SergeyVladimirov / Блог >>
Теги: Sephora реформирует глобальную HRстратегию.

Компания Sephora, мировой лидер по продаже парфюмерии и косметики, реформирует свою HR-систему с помощью решения для аналитики на базе Qlik Sense. Быстрый международный рост бренда за последнее десятилетие заставил Sephora объединить свои глобальные практики управления персоналом на одной платформе, чтобы анализировать динамику HR-данных. Для этого Sephora внедрила облачное решение SAP SuccessFactors для создания глобальной информационной системы управления персоналом (HRIS) компании по всему миру. Sephora внедрит ряд решений, которые помогут управлять данными о потребностях сотрудников, рабочих местах и требованиях к набору персонала. Qlik, в свою очередь, поможет HR-команде Sephora проанализировать эти данные. Для этого компания Qlik разработала приложение People Trends, доступное на мобильных устройствах на платформе Qlik Sense. Благодаря ему все менеджеры Sephora получили единый источник достоверной информации о всех HR-данных компании. Теперь они могут работать с актуальными данными, которые обновляются в режиме реального времени, и принимать более обоснованные решения.




Комментарии

Вы можете оставить комментарий к этому посту, а также выставить ему оценку.
Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.

Чтобы оставить комментарий к этому посту, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке (допускается транслит).
2992

Вы уверены, что хотите удалить эту заметку?




Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика