Многопользовательский веб-сервис для быстрого создания и заполнения документов любых типов.Представляем веб-сервис docwebservice.ru - новое решение для автоматизации заполнения документов из единого центра с использованием хорошо всем знакомых Word и Excel.
{cut}
Каждое предприятие в процессе своей деятельности заполняет большое количество документов. Кто-то использует для этого встроенные в специализированные приложения генераторы документов, кто-то разрабатывает шаблоны для своих документов в MS Word или MS Excel. В первом случае документы создаются автоматически, но для редактирования или создания новых, необходимо обладать навыками по извлечению данных из базы данных приложения, кроме того, часто нестандартные документы нельзя встроить в существующее приложение. Во втором случае можно создать практически любой документ, но его заполнение вызывает трудности и занимает много времени, т. к. все приходится вводить вручную. Все усугубляется, если предприятие имеет территориально разнесенные подразделения и необходимо следить за единым стандартом всего документооборота. Почему именно веб-сервис, а не программа. Во-первых, сервис позволяет хранить шаблоны и настройки на сервере в едином центре и позволяет администратору или пользователю с необходимыми правами редактировать их. Все изменения сразу становятся доступными для всех остальных пользователей. Во-вторых, можно создать множество проектов и распределить их по пользователям так, что у каждого пользователя будет доступ именно к его проектам, с которыми он работает. В-третьих, каждому пользователю в личном кабинете на сайте администратор может задать права по редактированию проектов и доступу к функциям программы клиента. Например, пользователю можно разрешить только создавать и печатать документы без возможности что-то менять в настройках и шаблонах (минимум прав). Ну, и наконец, в-четвертых, сервис позволяет защитить продукт от взлома, т. к. программа-клиент без связи с сервером бесполезна. Еще один немаловажный момент - на сервере не хранятся созданные документы и, в принципе, можно ограничиться хранением на сервере только настроек проектов и меток, таким образом, конфиденциальность данных полностью гарантируется. Как это работает.
Вначале, администратор в своем личном кабинете или в программе клиента создает новый проект.
Создается шаблон (можно из существующих и уже используемых документов) Word или Excel, просто добавлением имен меток вместо изменяемого текста. Кроме этого, шаблонами могут быть файлы с расширением xml, html или txt.
• Базу файлов данных (БФД) для быстрого автозаполнения документов наборами данных из заранее созданных файлов Excel. • Многоуровневые зависимые списки – автоматическое заполнение связанных списков, что позволяет построить многоуровневый выбор данных для нескольких зависимых полей ввода с выпадающими списками, задается в файле Excel. • Мультизаполнение - используется для создания этикеток, ценников, визиток, заполнения конвертов, генерации XML файлов, например для автозагрузки авито или яндекс, а также любых других комплектов документов, источником данных для мультизаполнения является файл Excel. • Проверку ввода - задаются условия для проверки заполнения полей перед созданием документов. • Архив - все данные по заполненному документу и сами документы могут сохраняться в архиве и использоваться для хранения, повторного заполнения или восстановления документов. Если задать папку для архива на Google Диск или, например, Яндекс.Диск, то к архиву можно получить доступ через интернет. Архив имеет фильтр, функцию поиска и возможность экспорта в Excel. Архив можно использовать как базу данных, а Excel файл экспорта из нее использовать как источник для заполнения документов. • Общие метки – метки, используемые для заполнения документов во всех проектах пользователя, например, это могут быть реквизиты вашего предприятия. • Список картинок проекта – список картинок используемых в проекте. Сохраняется на сервере и не привязан к компьютеру пользователя. Картинки из этого списка можно вставлять непосредственно в документ, вставлять в виде меток в формулы или в файлы Excel (мультизаполнение, БФД). • Наборы меток – используются для быстрой вставки в проект группы меток, например, реквизиты юридических лиц, паспортные данные и т. д. • Файлы автоматизации – это файлы с расширением vbs, js, exe, которые вызываются кнопкой или перед (после) созданием документов и позволяют автоматизировать любые нестандартные действия с шаблоном или данными для заполнения. Применяя файлы автоматизации, можно создать документ практически любой сложности. • Ярлык с паролем – ярлык Windows с закодированным паролем, привязан к "железу" компьютера, запускает программу клиента без ввода пароля, открывает заданный проект. • Резервное копирование – сохранение проекта в ZIP файл. На сервере можно хранить и распространять среди пользователей следующие файлы: шаблоны с папками, картинки, БФД, файлы для мультизаполнения, файлы автоматизации, структуру папок проектов, пользовательские функции VBA. Некоторые файлы обновляются автоматически или предлагаются для обновления, а некоторые нужно обновлять вручную. Все файлы шифруются. Сервис имеет подробную справку на сайте и контекстные подсказки в программе клиента, кроме этого, имеется больше число примеров проектов, поэтому освоение приемов работы с программой не должно вызвать больших затруднений. Комментарии Чтобы оставить комментарий к этой заметке вы сначала должны авторизоваться.2603
Вы уверены, что хотите удалить эту заметку? |
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта |
|
|